Ремонт АКПП 5L40E E53

Ремонт АКПП E53 в Москве вы можете осуществить в автотехцентре «АКПП Альянс». Дается официальная гарантия на срок до 2-х лет.

Коробка передач 5L40E E53 была создана в 1999 году специально для BMW. После этого она неоднократно применялась в других европейских и американских автомобилях. Но даже при идеальном использовании машины ремонта АКПП E53 часто бывает не избежать. И здесь очень важно обратиться к специалистам, которые знакомы с этой коробкой, поскольку она имеет довольно сложную конструкцию. Мастера «АКПП Альянс» неоднократно сталкивались с этой моделью и не только устраняли ее дефекты, но и проводили профилактические мероприятия.

Прайс-лист

Модель Год выпуска Двигатель Тип трансмиссии Трансмиссия Стоимость ремонта*
X5 1998-03 V8 4.4L 4.6L 5 SP RWD/AWD ZF5HP24 35000-70000р.
X5 1998-06 L6 2.9L 3.0L 5 SP RWD/AWD 5L40E 40000- 80000р

*Cтоимость работ " Под Ключ": Работа (Переборка акпп), снятие, установка акпп, масло, запчасти.

Как предупредить частые поломки

  • Одно из мероприятий, которое позволит вам максимально отложить ремонт АКПП 5L40E без ущерба – своевременная замена масла и фильтра. Да, многие считают, что масло заменять не нужно, но каждые 50-60 тыс. км, а то и чаще, эта процедура все же требуется. Важно перед этим слить оставшуюся старую смазывающую жидкость. Тогда можно заправлять масло любого типа вплоть до Dexron VI.
  • Не рекомендуется менять масло самостоятельно, поскольку коробка реагирует на то, насколько чистое масло, правильное ли его количество залито, как аккуратно проделана работа. Лучше доверить дело профессионалу, равно как и замену фильтров, которую также стоит делать регулярно.

Если выполнять профилактические мероприятия регулярно, ремонт коробки АКПП 5L40E понадобится нескоро.

Когда нужен ремонт

Существует несколько подходов к ремонту АКПП 5L40E E53:

  1. Профилактический. Периодически необходимо заменять расходные детали в коробке. Это могут быть прокладки, сальники, фрикционы. Такой тип ремонта самый бюджетный и быстрый, поскольку не подразумевает серьезного вмешательства и сложных действий.
  2. Вынужденный в результате износа отдельных деталей. Случается он чаще всего при повреждении гидротрансформатора (слабое место в этой модели), загрязнении масла фрикционной пылью, износе отдельных деталей. Ввиду особой надежности коробки эти проблемы возникают очень редко и только при агрессивной эксплуатации. Меняются вышедшие из строя детали вплоть до замены гидроблока. Данный ремонт достаточно дорогой, но при умелом выборе исполнителей можно существенно сэкономить.
  3. Полный ремонт с заменой крупных блоков. Если правильно использовать АКПП 5L40E, подобную ситуацию можно не допустить. Это устройство очень надежно, поэтому редко возникают случаи, когда менять приходится не отдельные детали (поршни, фрикционы), а целые узлы – блок управления АКПП, гидроблок, насос и т. д. Данный вид ремонта является самым дорогим и не всегда рационально его производить.

Если у вас сломалась АКПП 5L40E E53, обращайтесь в наш техцентр в Москве! Мы окажем квалифицированную помощь по доступной стоимости. При этом наши сотрудники обладают большим опытом в ремонте подобных коробок, поэтому полностью отвечают за свою работу.

Как добраться