Ремонт АКПП ZF

Ремонт АКПП ZF 4HP20, 5HP19, 5HP24, 6HP19, 6HP26 в Москве вы можете осуществить в автотехцентре «АКПП Альянс». Наши специалисты знакомы со всеми этими моделями и многими другими автоматическими коробками, поэтому для устранения их неисправностей лучше обращаться к нам. Сотрудники «АКПП Альянс» знают все слабости этой серии трансмиссии, поэтому вы отдадите автомобиль в надежные руки.

Как понять, что нужен ремонт

Если правильно эксплуатировать автомобиль, проблем с ним долго не будет. Это же касается и коробки передач. Ремонта АКПП ZF можно и не дождаться, если вовремя менять масло, периодически устраивать техосмотр и устранять недостатки. Поэтому мы рекомендуем заезжать в автосервис даже для профилактики АКПП. Это позволит вовремя заметить неполадки и устранить их.

Но иногда водители длительное время эксплуатируют автомобили, не заменяя масло и фильтр, что приводит к поломкам. Тогда требуется комплекс мер, которые помогут их устранить. Выделяют следующие состояния авто, когда необходимо задуматься о ремонте АКПП:

  • ненормальные призвуки во время переключения передачи;
  • рывкообразные движения автомобиля;
  • затрудненное переключение передач;
  • изменение цвета масла, наличие стружки в фильтре и т. д.

Этапы работы

  • Любой ремонт АКПП серии ZF 4HP20, 5HP19, 5HP24, 6HP19, 6HP26 начинается с замены фильтров, прокладок, резиновых уплотнителей и масла. При незначительных недочетах работы коробки передач этих мероприятий бывает достаточно. Подобный ремонт самый дешевый, поэтому его стоит доверять мастерам, так как вы на этом ничего не потеряете, зато будете уверенными в качестве работ.
  • Менять масло крайне важно. Считается, что делать это нужно каждые 60-80 тыс. км пробега. После двух частичных замен меняют также и фильтр. Благодаря постоянности этих мероприятий соленоиды и втулки имеют больший срок работы, да и сама коробка в целом менее подвержена износу.
  • Если же замена масла проблему не решила, прибегают к установке новых соленоидов и фрикционов. Эти детали чаще всего выходят из строя. Они стоят довольно дешево, поэтому подобный мелочный ремонт не стоит откладывать на потом.
  • Более серьезный ремонт ожидает тех, у кого «полетел» гидротрансформатор, отказала электроника или нуждается в замене барабан. Здесь стоит готовиться к серьезному ремонту и обращаться непременно к специалистам, которые помогут выбрать качественные комплектующие и сделают надежно свое дело.

Выбирайте для ремонта АКПП ZF 4HP20, 5HP19, 5HP24, 6HP19, 6HP26 в Москве техцентр «АКПП Альянс». Мы гарантируем действительно качественную работу. Нашей первостепенной задачей являются длительные и доверительные отношения с клиентом, поэтому в надежности ремонта можно даже не сомневаться!

Как добраться