Ремонт АКПП Тойота Камри, Королла, Авенсис, Рав 4 и других моделей в Москве вы можете осуществить с гарантией в автотехцентре «АКПП Альянс». Специалисты, работающие в нашей компании, не понаслышке знают о тонкостях ремонта коробок передач и вариаторов вышеперечисленных моделей Toyota, поэтому смогут устранить неисправности вашего автомобиля в кратчайшие сроки.
Как понять, что нужен ремонт
При правильной эксплуатации проблем с автомобилем не будет длительное время, и, как следствие, ремонт АКПП Toyota не понадобится. Важно своевременно менять масло и производить техосмотр, поэтому для профилактики эксперты советуют регулярно посещать автосервис, чтобы вовремя заметить, что с машиной что-то не так.
Следует обратить внимание на такие состояния автомобиля, в которых может быть необходим ремонт АКПП Тойота Камри, Королла, Авенсис, Рав 4 или другой модели:
- необычные звуки, возникающие в ходе переключения передач;
- движение транспортного средства рывками;
- цвет масла изменился;
- есть сложности с переключением передач;
- в фильтре появилась стружка и пр.
В каждом из этих случаев стоит показать автомобиль профессионалу на СТО, иначе промедление с ремонтом грозит серьезной поломкой и ремонтом коробки передач Toyota с вынужденным простоем транспортного средства.
Стоимость
Цена ремонта зависит от:
- модели АКПП;
- сложности поломки;
- стоимости запчастей.
Все услуги нашего сервиса оказываются в соответствии с нормами, которые рекомендует использовать в работе автопроизводитель Toyota. Мы применяем оригинальные комплектующие и расходные материалы высокого качества. Ремонт АКПП Тойота обычно длится 3-4 дня, в зависимости от сложности неисправности. Точный срок и стоимость мастер может назвать лишь после проведения диагностики.
Не стоит пренебрегать диагностикой, если появились первые признаки неисправностей – тогда в будущем не понадобится дорогостоящий ремонт АКПП вашей Короллы или Камри! Звоните: 8 (499) 340-12-34 и 8 (926) 103-63-83.
Этапы работы
Ремонт АКПП Тойота начинается с диагностики и замены прокладок, уплотнителей, фильтра и масла. Если недочетов в работе узла мало, то этого бывает достаточно.
Каждые 60 000-80 000 км пробега следует менять масло. После 2-х частичных замен нужно поменять фильтр. Если своевременно проводить эти мероприятия, то втулки и соленоиды прослужат дольше, и АКПП будет не столь подвержена износу.
Если после замены масла наблюдаются проблемы в работе автомобиля, заменяются соленоиды и фрикционы (они чаще всего выходят из строя). Их цена невысока, поэтому не рекомендуется откладывать установку в «долгий ящик».
Когда неисправен гидротрансформатор, отказала электроника или барабан, последует серьезный ремонт. На покупке качественных комплектующих и услугах специалистов высокого класса в этом случае экономить не рекомендуется.